В компании ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» функционирует Служба поддержки, работающая в круглосуточном режиме. Данная служба направлена на постоянное повышение качества предоставляемых нами услуг и удовлетворение самых сложных требований наших заказчиков. Служба поддержки принимает обращения по всем вопросам, связанным с находящимся у нас на обслуживании оборудованием и информационной инфраструктурой наших клиентов. Режим работы Службы поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что позволяет нашим клиентам обращаться к нам действительно в любое время.
Вы можете обращаться в Службу поддержки в следующих случаях:
- Ваше оборудование приобретено у нашей компании.
- Ваше оборудование находится на сервисном или техническом обслуживании компании ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
- Ваша информационная инфраструктура находится на техническом обслуживании компании ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
- Вы хотите узнать состояние переданной в ремонт техники.
- Вам необходимо узнать о состоянии дел по решению обращения вашей компании.
Служба поддержки работает в режиме «24х7х365», однако у Вашей компании может быть иной уровень сервиса по условиям сервисного контракта. К примеру, при уровне сервиса, «9х5», обращение вашей компании может быть принято и обработано в любое время, но наш инженер сможет заняться решением проблемы во время, указанное в контракте.
Ваш статус или уровень сервиса в соответствии с сервисным контрактом может быть изменен при продлении действующего контракта, либо, в случае необходимости, в любое время. Для этого необходимо связаться с менеджером, который является контактным лицом Вашей компании в ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
Телефон Службы поддержки: +38 044 5811199
Адрес электронной почты: support@snt.ua
При обращениях по вопросам технической поддержки или обслуживанию по контракту, нам может потребоваться следующая информация:
- название организации
- номер контракта
- номер гарантийного талона (при необходимости)
- наименование оборудования, с которым возникли проблемы
- серийный номер оборудования
- номер оборудования по контракту - Part Number
- подробное описание возникшей проблемы
- контактные данные (фамилия и имя, номер телефона, адрес электронной почты) Вашего специалиста, с кем наш инженер может связаться для уточнения деталей обращения
- номер обращения и его дата (в случае обращения по уже открытому обращению)