В компании ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» функционирует Служба поддержки, работающая в круглосуточном режиме. Данная служба направлена на постоянное повышение качества предоставляемых нами услуг и удовлетворение самых сложных требований наших заказчиков. Служба поддержки принимает обращения по всем вопросам, связанным с находящимся у нас на обслуживании оборудованием и информационной инфраструктурой наших клиентов. Режим работы Службы поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что позволяет нашим клиентам обращаться к нам действительно в любое время.

Вы можете обращаться в Службу поддержки в следующих случаях:

  • Ваше оборудование приобретено у нашей компании.
  • Ваше оборудование находится на сервисном или техническом обслуживании компании ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
  • Ваша информационная инфраструктура находится на техническом обслуживании компании ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
  • Вы хотите узнать состояние переданной в ремонт техники.
  • Вам необходимо узнать о состоянии дел по решению обращения вашей компании.

Служба поддержки работает в режиме «24х7х365», однако у Вашей компании может быть иной уровень сервиса по условиям сервисного контракта. К примеру, при уровне сервиса, «9х5», обращение вашей компании может быть принято и обработано в любое время, но наш инженер сможет заняться решением проблемы во время, указанное в контракте.

Ваш статус или уровень сервиса в соответствии с сервисным контрактом может быть изменен при продлении действующего контракта, либо, в случае необходимости, в любое время. Для этого необходимо связаться с менеджером, который является контактным лицом Вашей компании в ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».

Телефон Службы поддержки: +38 044 5811199
Адрес электронной почты: support@snt.ua

При обращениях по вопросам технической поддержки или обслуживанию по контракту, нам может потребоваться следующая информация:

  • название организации
  • номер контракта
  • номер гарантийного талона (при необходимости)
  • наименование оборудования, с которым возникли проблемы
  • серийный номер оборудования
  • номер оборудования по контракту - Part Number 
  • подробное описание возникшей проблемы
  • контактные данные (фамилия и имя, номер телефона, адрес электронной почты) Вашего специалиста, с кем наш инженер может связаться для уточнения деталей обращения
  • номер обращения и его дата (в случае обращения по уже открытому обращению)