IPTT

IP Telephony Troubleshooting (v4.0)

Поиск и устранение неисправностей в IP телефонии

 

Аннотация

Курс IPTT (устранение и поиск неисправностей в решениях по IP-телефонии) дает практические навыки по устранению неисправностей в решениях по IP-телефонии компании Cisco Systems®. Предназначен для системных администраторов и инженеров служб эксплуатации.

 

Аудитория

Системные администраторы и инженеры служб эксплуатации

 

Необходимая подготовка

Практические навыки работы в локальных сетях (LAN), глобальных сетях (WANs), а также коммутации и маршрутизации в IP сетях. Наличие сертификата CCNA ® или наличие подобных знаний. Прослушанные курсы CIPT, CVOICE, QoS или DQS; или эквивалентные знания.

Содержание

 

·               Решения по реализации IP-телефонии в сетях, построенных на оборудовании Cisco®

·               Описание архитектуры AVVID и компонентов CallManager. CallManager кластер.

·               Модели IP телефонов

·               Конфигурирование CallManager для поддержки различных IP телефонов.

·               Формирование номерных планов, настройки COS, Call Admission Control и SRST

·               Конфигурирование дополнительных возможностей CallManager

·               Конфигурирование коммутаторов Catalist при использовании их для IP телефонии


В результате прохождения курса слушатели научатся:

·               Применять методику по поиску неисправностей в сложных решениях по IP-телефонии

·               Устранять наиболее распространенные неисправности, вызванные неправильной конфигурацией Cisco® Call Manager и ошибками в его интеграцией с другими продуктам

·               Применять различные средства по поиску и локализации неисправностей в Cisco® и Microsoft AVVID (решениях по интеграции голоса, видео и данных)

·               Устранять наиболее распространенные неисправности, вызванных неправильной конфигурацией и интеграцией голосовых шлюзов, маршрутизаторов и коммутаторов в сетях передачи данных

·               Применять специализированные средства для разрешения проблем с качеством обслуживания в сложных сетях с интеграцией голоса, видео и данных

·               Устранять наиболее распространенные неисправностей, вызванных неправильной конфигурацией Cisco® Unity

·               Использовать для устранения неисправностей средств и методик, рекомендованных центром технической поддержки Cisco® (Cisco® TAC). Работа с заявками на устранение неисправностей в Cisco® TAC