Термин "Field Service Management" означает управление ресурсами компании, находящимися вне офиса, включая персонал и оборудование. Управление ресурсами означает диспетчеризацию сотрудников или подрядчиков для выполнения работ по установке, ремонту или обслуживанию оборудования на технических площадках, расположенных у заказчиков или вне офиса.

Для управления выполнением работ FSM интегрируется с информационными системами компании для получения необходимой информации:

  • Данные сотрудников или подрядчиков, выполняющих работы (система CRM или ERP)
  • Списки текущих аварийных и плановых работ (система ServiceDesk или HelpDesk)
  • Объекты, на которых выполняются работы (система Inventory)


Доступ к необходимой информации из систем OSS с мобильного устройства инженера

Отслеживание заданий по работе на карте

Мы предлагаем:

  • Услуги по интеграции с существующими системами OSS – Fault Management, Performance Management, ServiceDesk, Trouble Ticketing, CRM и другими необходимыми системами управления.
  • Услуги по автоматизации рабочих процессов: классификация событий, анализ влияния на сервисы, диагностика и попытка удаленного восстановления, создание уведомлений для контакт центра, приоритезация проблем и создание заданий на работы.

Решение FSM предоставляет:

  • Планирование выполнения работ по объектам и по времени с учетом затрат на перемещения между объектами
  • Доступ сотрудникам к информации в мобильном приложении на смартфоне (параметры задания, техническая документация объекта, параметры работы оборудования, доступ на объект со снятием с охраны и т.п.)
  • Фиксацию результатов выполненных работ (фото, видео, измерения)
  • Визуализацию выполнения работ с отображением на карте (объекты, задания, сотрудники)


Интеграция систем и автоматизация рабочих процессов

Планирование заданий на работу и оптимизация маршрута