OSS Mobile Client

В случае, если инженер выполняет работы на площадках, оборудовании, у него нет доступа к десктоп клиентам OSS систем, Web клиент не оптимизированы под размеры экрана мобильного устройства (смартфона, планшета), и его взаимодействие с системами OSS является ограниченным, как представлено на рисунке ниже.


Ключевые ограничения связаны с:
• Ограниченными возможностями по объему передаваемой через SMS информации;
• Нет возможности интерактивного запроса / передачи данных из/в другие системы OSS;
• Возможности взаимодействия инженеров с системами OSS через систему оповещения xMatters ограничиваются функциональным предназначением xMatters – оповещения о событиях.

Если у OSS системы, например, Trouble Ticketing есть мобильный клиент, то он ограничен только возможностями этой системы, тогда как инженеру для его работы требуется данные сразу из нескольких: Fault Management, Trouble Ticketing, Network Inventory, Alert Management и других.

Эти ограничения обуславливают недостаточную оперативность получения / обновления инженерами информации из/ в OSS систем, а, следовательно, к недостаточной операционной эффективности.

Избежать эти ограничения и предоставить для полевых инженеров удобный инструмент доступа к данным OSS-систем позволяет решение S&T OSS Mobile Client, архитектура которого представлена на рисунке ниже.


Решение позволяет выводить информацию в необходимом и достаточном для выполнения инженером конкретной задачи виде, а не в загроможденном универсальном интерфейсе.

Пример сценария использования
1. Инженер авторизуется в приложении OSS Mobile Client (OMC).
2. Выбирает пункт меню «Получить/ обновить» список нарядов, которые назначены на него.
3. OSS Mobile Client передает модулю OSSI соответствующий запрос.
4. OSSI передает в систему Trouble Ticketing запрос и получает список нарядов.
5. OSSI передает OMC список нарядов с ключевыми атрибутами (номер, название площадок, краткое название, географические координаты, …).
6. Инженер может просмотреть расположение площадке на карте.
7. Из списка площадок, к которым ему нужен доступ выбирает нужную и выбирает функцию «log in».
8. OSSI получает запрос от OSS Mobile Client на доступ на площадку.
9. OSSI передает запрос на SA на авторизацию доступа.
10. Полученный от SA ответ OSSI передает на OMC.
11. Инженер получает список событий от оборудования на площадке.
12. По результатам работ обновляет статус наряда и добавляет комментарии к выполненным работам.