Центры обработки вызовов

Построение центра обработки вызовов (контакт-центра) на основе IP-технологий является ключом к оптимизации и повышению уровня качества обслуживания клиентов. Это позволяет объединять каналы телефонной связи, электронной почты, веб-сотрудничество, и текстовые сообщения в единую систему обработки вызовов.

Основные преимущества использования центра обработки вызовов:
  • улучшение имиджа компании в глазах персонала, клиентов, партнеров
  • автоматизация кампаний исходящих вызовов (анкетирование, опросы, телемаркетинг)
  • обработка всех типов вызовов: телефонные звонки, электронная почта, вызовы через web (чат, голос, совместный просмотр)
  • сокращение времени обслуживания клиента
  • экономия людских ресурсов – поскольку центр обработки вызовов позволяет обслуживать аналогичное количество вызовов меньшим количеством агентов
  • возможность круглосуточного облуживания клиентов даже без участия операторов

Мы предлагаем

Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» предлагает услуги по внедрению центров обработки вызовов, основанных на технологиях и оборудовании Cisco. Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise, которое предоставляет широкие возможности по управлению контактами: интеллектуальную маршрутизацию звонков, интеграцию с компьютерами операторов и управление различными каналами в IP-инфраструктуре путём объединения функциональности автоматического распределения звонков с IP-телефонией в единое решение, которое состоит из четырех основных программных компонентов:

UC Manager (UCM) – компонент, выполняющий функции традиционных УАТС в среде IP-телефонии

IVR (Interactive Voice Response) – система интерактивного речевого взаимодействия, которая позволяет автоматизировать рутинные процедуры

Cisco Intelligent Contact Management (ICM) – ПО, которое отвечает за обработку запросов от клиентов, поступающих из различных сред

Cisco Agent Desktop, Cisco CTI Toolkit Desktop, Cisco Finesse Desktop – программное обеспечение рабочего места агента

Компоненты, расширяющие возможности центров обработки вызовов:

WEB and E-mail Interaction Manager – сервер по обработке сообщений электронной почты и веб-чат сообщений

Outbound Dialer – служба автоматического обзвона клиентов

ZOOM CallREC – система записи разговоров операторов с клиентами

Наши проекты:

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» успешно завершила ряд проектов по построению и модернизации центров обработки вызовов для крупнейших финансовых организаций страны, таких как «Ощадбанк», «Надра», «ВТБ Банк», «Проминвестбанк», «Догмат-Украина» и др.

Наши партнёры:

Проекты «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» по внедрению центров обработки вызовов и систем записи разговоров основаны на оборудовании и программном обеспечении таких производителей как Cisco, ZOOM International. «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» обладает авторизацией Сisco Authorized Technology Provider - Unified Contact Center Enterprise.