Сервисная шина предприятия

Основой интеграционной платформы, основанной на сервис-ориентированной архитектуре, является сервисная шина, которая обеспечивает общий интерфейс предоставления сервисов предприятия потребителям, а также решение ключевого вопроса интеграции – надежного высокоскоростного обмена данными по различным протоколам.

Сервисная шина реализует:
  • подключение к приложениям посредством адаптеров, как готовых, так и разработанных самостоятельно
  • трансформацию данных между форматами, требуемыми различными приложениями, а также дополнение их необходимой информацией из разного рода справочников и информационных систем
  • маршрутизацию и гарантированную доставку сообщений от источников к получателям
  • мониторинг и аудит всех операций
  • централизованное управление безопасностью и политиками доступа к сервисам и данным
  • уменьшение затрат ресурсов для взаимодействия между партнерами и заказчиками компании с помощью внедрения технологии Business-to-Business (B2B) и Business-to-Consumer (B2C)

Решения сервисной шины востребованы компаниями, у которых есть развитая ИТ-инфраструктура, включающая различные бизнес-приложения и источники данных. Сервисная шина помогает эффективно решать задачи объединения данных в банковских и страховых компаниях, у операторов связи, в логистике и дистрибуции, а также в крупных промышленных предприятиях.

Мы предлагаем:

Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» предлагает, используя интеграционные продукты, внедрить надежную, промышленную, основанную на открытых стандартах сервисную шину предприятия на основе SOA-архитектуры, которая обеспечит автоматизированный обмен информацией между информационными системами подразделений компании, такими как ERP, CRM и другие.

Наши партнёры:

Решения от «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» в этой области основываются на оборудовании и программных решениях таких производителей как IBM, Oracle.