Системы записи разговоров для ЦОВ

Системы записи разговоров являются решением для записи взаимодействий с клиентами и управления качеством обслуживания в центрах обработки вызовов и средах унифицированных коммуникаций. Системы записи разговоров помогают решить ряд важных задач:
  • повысить удовлетворенность клиентов компании
  • минимизировать уровень ответственности
  • удовлетворить нормативные требования по записи разговоров с клиентами
  • оптимизировать работу операторов центров обработки вызовов

Мы предлагаем:

Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» предлагает решения для центров обработки вызовов, основанные на технологиях и оборудовании Cisco с системами записи разговоров от ZOOM International.

ZOOM Quality Management Suite предлагает интуитивно понятный набор инструментов, обеспечивая центры обработки вызовов планом действий, направленных на непрерывное улучшение качества обслуживания и производительности труда. Сильные и слабые стороны работы центров обработки вызовов становятся очевидны благодаря записям взаимодействий с клиентами, экранным снимкам, оценкам операторов, мониторингу в режиме реального времени, анализу речи и интеграции с решениями для управления персоналом.

Решение состоит из следующих программных компонентов:

CallREC – многоканальная запись взаимодействий

ScoreCARD – позволяет оценивать работу операторов и повышать их квалификацию, чтобы достичь более высокого качества обслуживания

ScreenREC – запись с экранов операторов позволяет анализировать и улучшать работу как в центрах обработки вызовов, так и в бэк-офисах

LiveMON – позволяет прослушивать разговоры операторов с клиентами в режиме реального времени, отмечая и записывая звонки в целях оценки и обучения

SpeechREC – позволяет извлекать ценную информацию из взаимодействий с клиентами, осуществлять поиск по ключевым словам и фразам, чтобы выявлять случаи, требующие внимания

WorkFORCE – осуществляет интеграцию с решениями для управления персоналом, для повышения эффективности работы операторов и связи оценки качества работы со строгим соблюдением графиков работы.

Наши проекты:

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» успешно завершила ряд проектов для крупнейших финансовых организаций страны, таких как КБ «Надра», «ВТБ Банк», «ТАВРИКА» и др., в которых были внедрены и реализованы технологии Cisco, включая внедрение и техническую поддержку центров обработки вызовов с системой записи.

Наши партнёры:

Проекты «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» по внедрению центров обработки вызовов и систем записи разговоров основаны на оборудовании и программном обеспечении таких производителей как Cisco, ZOOM International.