ООО «Виннер Автомотив»: внедрение системы управления отношениями с клиентами

Заказчик

«Виннер Автомотив» – ведущая компания на автомобильном рынке Украины, официальный дилер автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Porsche. «Виннер Автомотив» придерживается нового подхода ведения бизнеса. Главными ценностями компании являются репутация, ответственность, открытость, лидерство. История автоцентра «Виннер Автомотив» начинается с 1998 года, когда компания «Виннер» приобрела место для строительства мультибрендового автоцентра. Сейчас «Виннер Автомотив» – это автоцентр, представляющий пять известных автомобильных брендов, сервисная станция, отдел продаж оригинальных запчастей и аксессуаров, отдел предпродажной подготовки и т.д.

Задача

«Интересы клиента – прежде всего! А знание его запросов – наша основная задача» – один из принципов работы «Виннер Автомотив» на украинском автомобильном рынке. В соответствии с ним в компании была поставлена задача внедрения информационной системы, которая позволила бы оптимизировать работу сотрудников различных подразделений и максимально удовлетворять запросы клиентов.

Проект

Анализ бизнес-процессов «Виннер Автомотив» специалистами компании показал, что основной целью внедрения подобной системы должно стать создание максимально прозрачной, полной и легкой в использовании системы автоматизации, в первую очередь, процессов продаж, а также маркетинга. Особую актуальность внедрению придала текущая экономическая ситуация, предъявляющая исключительно жесткие требования к эффективности любого бизнеса, и, прежде всего, к качеству обслуживания клиентов. После изучения доступных на ИТ-рынке Украины решений с требуемой функциональностью, выбор пал на последнюю версию Microsoft Dynamics® CRM. Специалисты «Виннер Автомотив» разработали пошаговое описание процесса продаж и документооборота, на основе которого консультанты «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» реализовали проект поэтапно для каждого отдела продаж «Виннер Автомотив». При этом были использованы концепция Microsoft System Architecture (MSA) и концепция SureStep, применяемая для внедрения решений семейства Dynamics.

Результаты

- осуществлена автоматизация процесса продаж «Виннер Автомотив»
- внедрена корпоративная система отчетности, согласно принятых в компании шаблонов, на основе данных CRM
- реализована синхронизация и централизация основных данных об активности консультантов по продажам
- руководство «Виннер Автомотив» получило доступ к данным о деятельности компании в нескольких аналитических разрезах
- время обработки заказов клиентов оптимизировано благодаря автоматизации работы консультантов по продажам
- автоматизирован ряд маркетинговых задач: уведомление клиентов о новых моделях, программах и акциях; организация опросов клиентов и т.д.
- реализован удаленный доступ к системе
- предусмотрено объединение данных отделов продаж с данными сервисных подразделений

Внедрение для «Виннер Автомотив» подобного комплексного решения на базе платформы Microsoft Dynamics® CRM стало первым в Украине в сегменте Automotive.

Технические характеристики проекта

Параллельно с внедрением Microsoft Dynamics® CRM проходили внедрение и модернизацию других ИТ-сервисов:

- корпоративная почтовая система на базе Microsoft Exchange Server
- корпоративная система хранения данных
- сервис централизованного резервного копирования и восстановления данных/сервисов CRM
- оптимизация управления базой данных
- система безопасного удаленного доступа на базе Microsoft ISA Server

В процессе реализации проекта были использованы продукты и решения ведущих мировых производителей: серверные решения и система хранения данных Hewlett-Packard, программные продукты Microsoft, Symantec. Общее количество корпоративных пользователей, использующих систему в повседневной работе, составляет 50 сотрудников из 6 отделов компании. После начала эксплуатации в систему было импортировано более 14 000 записей о взаимодействии с клиентами из ИТ-приложений, использовавшихся ранее. Экономия времени консультанта в ходе типового процесса продажи автомобиля клиенту, благодаря использованию CRM, достигает 2 часов.

«При выборе решения мы ориентировались на возможность гибкой адаптации системы под фиксированные процессы продаж «Виннер Автомотив». Немаловажным фактором послужила репутация на рынке и максимальная эффективность по соотношению цена/качество. Всем этим требованиям соответствует решение Microsoft Dynamics® CRM. Выбранный нами партнер по внедрению – системный интегратор «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» – также соответствует нашим требованиям к партнерам по бизнесу: многолетний опыт, лидирующая позиция на рынке, отличные репутация и уровень технической компетентности»

Александр Смирнов
Директор по продажам
ООО «Виннер Автомотив»