«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» - спонсор конференции Cisco "Стирая границы общения"

25 February 2008

«Развитые партнерские отношения с Cisco – мировым лидером в области сетевых технологий – исключительно важны для нашей компании, – отметил Юрий Михайлович Лисецкий, генеральный директор «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА». – Надежность и функциональность решений Cisco дают нам уверенность в том, что наши усилия по их продвижению являются важным вкладом в развитие отечественного рынка корпоративных ИТ-решений».

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» уделяет большое внимание созданию интегрированных бизнес-решений на основе продуктов Cisco, а также ее партнеров. К наиболее привлекательным с точки зрения бизнеса компания относит решения на основе платформы IPCC от Cisco и СRM-систем от Microsoft. Оба продукта востребованы на рынке, и их эффективная комбинация дает заказчикам значительные конкурентные преимущества. На конференции представители компании продемонстрировали подобное решение на основе новых продуктов от Cisco и Microsoft.

Cisco – один из важнейших партнеров как корпорации S&T AG в глобальном масштабе, так и «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» в Украине. Будучи первой ИТ-компанией страны, получившей статус Золотого партнера, «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» обладает всеми новыми специализациями Cisco уровня Advanced, включая сертификацию по Advanced Unified Communications. Также компания имеет статус Cisco ATP (Authorized Technology Provider) в области внедрения и поддержки распределенных мультимедийных контакт-центров (Unified Contact Center Enterprise).

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» обладает успешным опытом внедрения решений по унифицированным коммуникациям, прежде всего в финансовом секторе: для АКБ «Надра», ЗАО «Догмат-Украина», Проминвестбанка и т. д. Ведется работа и по другим проектам в этой области.

Конференция Cisco «Стирая границы общения» ориентировалась на широкий круг ИТ-специалистов: от руководителей информационных служб предприятий до системных администраторов. Название мероприятия было выбрано не случайно – унифицированные коммуникации Cisco действительно стирают границы общения, позволяя сотрудникам оперативно обмениваться информацией и эффективно организовывать коллективную работу.

Система унифицированных коммуникаций Cisco дает возможность сотрудникам в режиме реального времени и именно тогда, когда это необходимо, общаться друг с другом и обмениваться информацией посредством мультимедийных каналов связи, таких как система видеотелефонии, аудио- и веб-конференции, системы IP-телефонии и обмена сообщениями голосовой и электронной почты, факсимильная связь и т. п. При этом эксплуатация всех перечисленных видов связи происходит в едином, унифицированном и естественном формате, не требующем дополнительного обучения сотрудников и развития у них специальных навыков.